четверг, 20 октября 2016 г.

БРЕНДовое задание "Мелисса" до 20.11.

Добрый вечер, наши ПЧелки!

Сегодня у ас начинается необычое задание - БРЕНДовое!
И в центре внимания будет "Melissa Frances".
Суть задания:
сделать серию, минимум из 2х штук, с применением бренда "Melissa Frances" - это может быть бумага (хотя один листик), гипсовые фигурки или даже шебби-ленты их производства

Наш Приглашенный Дизайнер порадовала нас очаровательной серией. :)

Из Мелиссы Франц у меня была только шебби-лента. А шебби - значит детское. А детское шебби - однозначно Little Darlings.
Назвала этих милашей "Утибоземой!"
Бумагу состарила и затонировала, марки посадила на пивной картон, добавила вырубку и шебби-ленту в тежики.

Я решила не использовать милые гипсовые фигурки, рамочки и нежнейшие цветочки, привычно ассоциирующиеся с этим брендом, а поискать что-то не слишком характерное - и нашла: коллекцию "Countdown to Christmas":


Моя серия так и называется - "Обратный отсчёт до Рождества" (а оно, кстати, уже совсем не за горами):


Дополнительно использовала вырубку, кардсток, тесьму с помпонами, стразы, пивной картон, Глосси, чернила Дистресс инк, твайн, дырокол.


У меня был всего один листочек Melissa Frances "Cherry"
и из него родилась коллекция "Sweet Cherry" с моими любимыми мопсами


Кроме бумаги и распечаток с мопсами, использовала ленту и чипборд


Серия " Воспоминания"
Я думала, что у меня совсем нет бумаги этого бренда, но оказалось, что давным давно я выиграла конфетку с бумажкой этого бренда у Ларисы. Большинство листочков этой бумаги я использовала. но вот три штучки осталось))
И в качестве основы я использовала я листочек Melissa Frances "Attic Treasures".
Так же, кроме бумаги, я использовала вырубку-рамочку, тежик, винтажные фото девочек от Скрапбериз, вырезные цветочки тоже от Скрапбериз. края тонировала чернилами и использовала немного кракле.

У меня серия "Retro selfie"
Использовала бумагу Melissa Frances, наклейки с такими милыми девушками-кокетками того же бренда, чипборд, пайетки и розетки из скрапбумаги!

Елена Девяшина
Серия "Винтаж"
Очень люблю винтажные работы, поэтому такую бумагу и взяла. Кроме бумаги использовала старинную вязанную салфетку, бечевку, брадсы и полужемчужины.


Серия "Яркие воспоминания"


Использовала пивной картон, скрапбумагу, кружево из бабушкиного сундука, текстурную пасту, спреи, акриловые краски, золотой пигмент, бисер, полубусины, шебби-ленты, кракле-акцент, наклейки.


СПОНСОР нашего задания  
подарит любимцу Рандома Сертификат на покупку!

Напоминаем, что серия должна быть минимум из двух ATC-карточек, работы принимаем до 20 ноября!

С уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Упс... У такого интересного задания оказалась только я в участниках????? Ничосе.

    ОтветитьУдалить