воскресенье, 19 октября 2014 г.

ТЕМАтическое Halloween

Добрый день, наши дорогие ПЧелки!
Мы сегодня пришли с интересным заморским заданием!
Halloween
А также напоминаем вам, что в нашем блоге идет задание "Кирпичная стена" и "Заборчик", темы ооочень интересные, будьте активны!
Найдите минутку на создание ваших шедевров!
ТЕМАтическое задание "Halloween" - действует до 15 ноября!
**************
Ловите порцию вдохновения от наших дизайнеров:
звон...Стекло..
Ты дрожишь...
В окно с размаху крылом
Ведь я летучая мышь...
Серия сложилась легко и с кайфом))
детальки:
Используемые материалы: Бумажка ММЕ, декоративный скотч, много вырезалочек и вырубки))) Карточки абсолютно бумажные))

Серия "Halloween"
Используемые материалы: Остатки скрапбумаги, белый акриловый грунт, чипборд -забор, тыквы из фетра, распечатки из интернета, вырубка - листочки тыквы, вспененый скотч (для объёма некоторых деталек).

«Посмотри на меня: Я – овада. Я безумна и я мудра, я старуха и я девица, я живу, хотя я мертва. Мои волосы – это ветер, мои глаза – это ночь, в моем сердце нет крови, моя душа пуста. Не живая, но и не тленна. Я – овада и песнь – это слово мое, и слез не знают мои глаза. Крови требуют мои губы. Боли требуют мои пальцы. Мои волосы – корни древа, мое платье – ночная мгла. Я – овада и я свободна, я – овада и я – раба» (из финно-угорского эпоса).
Серия АТС "Halloween. Ведьмочки"
А теперь поподробнее:

Используемые материалы: текстурированный кардсток, скрап-бумага, надписи и флажки распечатаны на цветном принтере, чипборд, луна сделана с помощью дырокола - круг.

АТС серия "Halloween".
Мой ответ заморскому празднику))
По этой АТСке я готовлю МК, не пропустите!
*********
ТЕМАтическое задание "Halloween" - действует до 15 ноября!
Спонсор нашего задания 
Интернет-магазин "Мухи творчества" разыграет Сертификат 
для счастливчика по Рандому.
Ждем вас на шабаш))))))

2 комментария:

  1. Оль, давай меняться!))) Можно мне вторую в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ой, а у меня в блоге очередь)))
      приходи, записывайся, буду рада обмену!

      Удалить