пятница, 11 июля 2014 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание

День добрый, наши дорогие любители малых форм и обменов!
Лето подобралось к своей середине, июль уже!
Счастливчики отдыхают, работающие скрап-леди ждут своего отпуска, и все-все хоть иногда, подходят к своему столу и скрапят потихоньку, правда?
Скучаете по своим бумажкам?
Мы надеемся, что нынешнее задание вас заинтересует!
Приглашаем создать свои мини-шедевры!

 ЭЛЕМЕТарное задание - КРЕСТИКИ/вышивка

  Срок действия задания с 11 июля по 25 августа!!!
********
Всем привет,  меня зовут Светлана. Живу в Приморском крае, в небольшом городке. Можно сказать, что в скрапе я делаю первые шаги, поэтому безумно рада побывать ПД в ваше замечательном блоге!
АТС начала делать совсем недавно, и сразу полюбила их нежной любовью! Ведь ими можно обмениваться-это так здорово! Для этого задания использовала вышивку крестиком( скажу по секрету, это мой первый опыт в вышивании!)
 Моя серия АТС называется  " Цветик-семицветик"

Привет! Меня зовут Екатерина.
Это моя третья серия АТС. Называется "Проектировщик".
Я живу в южном Подмосковье. У меня взрослая дочь. маленький сынок и муж-рыбак. С доченькой у нас образовался семейный подряд: она вышивает, а я скраплю ее вышивки. Вот так мы объединяем наши хобби). В основе бумага Графики45, вышивка сделана по схемам из альбом Вероник Ажинер "Воспоминания детства, вышитые крестом".
*************
Наша команда дизайнеров дарит вам свое вдохновение:

Моя серия АТС с вышивкой "Зеленая восточная"
Используемые материалы: акварельная и скрапбумага (Графика - "японская" коллекция), рамочки и листики - вырубка, полужемчуг и акриловая капля. Края тонированы дистресс-чернилами. 

Мышка Маня
АТС "Скандинавские сердца"
 Используемые материалы: белый картон, остатки скрап - бумаги, калька белая, вышивка - сердечки машинная строчка, вырубка, полужемчужины, машинная строчка.

Ольга Блоха
Серия "Баночка варенья"
Используемые материалы: остатки бумаги, веллум, высечка "баночки", вырубка ножами "банты" и салфетка, натирки "крестик", цветочки, вышивала на канве аида18 нитками ирис.

******
Спонсор нашего задания МАГАЗИН 
Отправит Приз счастливчику по рандому.
А также дарит Скидку 5% для читателей блога и участникам нашего задания!
 Введи кодовое слово "АТС".

скоро в магазине ожидается пополнение ассортимента ножей, не пропустите!
*********

2 комментария:

  1. Соскучилась по вашим заданиям)))
    Но в этом увы не приму участие. Вышивка крестиком не для меня(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах. как жаль! Марина, никогда не говори никогда! возьми канву, схемку простую и попробуй! если барышни всех веков могли, а мы - леди 21 века что, не смогем вышить пару картинок???
      )))))))
      бегом к нам в задание! спонсор чудесный!

      Удалить