четверг, 1 марта 2012 г.

ТЕМАтическое задание № 2. "Швейная тема"

Привет всем весенним мастерицам!
Как-то быстро пролетел февраль... И сегодня уже первый день весны! А все мы знаем, что не за горами 8 марта. ну ведь наш праздник-то. Давайте побалуем своих ПЧ и сотворим чудеснейшие АТСки, чтобы потом ими меняться с огромной радостью и удовольствием. 



А сейчас предлагаем вам посмотреть, что же нарукодельничали наши красавицы дизайнеры.
 ПД - Iren.Les
АТС  "Швейное дело"
Для меня эта тема очень актуальна, потому что я просто обожаю шить. Шью все - одежду, игрушки, текстиль. Манекены на АТС занимают одно из центральных мест не случайно, т.к. они являются одним из главных атрибутов любой швеи. И, конечно, модели, которые демонстрируют сшитые изделия. 
Материалы: бумага для пастели, вырезки из старых журналов "Durda", машинная строчка, кружево, дырокольные цветочки и листики, манекены из бумаги для пастели.
 ПД - VictoriaV
Серия "В ателье"
У меня получились АТС в каком-то смешанном стиле - легкий винтаж+шебби:) Хотя с самого начала не опиралась ни на какой из стилей, просто хотелось романтичности, а по ходу работы все сложилось таким образом. В АТС я, можно сказать, показала процесс шитья: раскрой ткани, шитье, готовое платье:) Честно говоря, получилось так на каком-то бессознательном уровне - поняла это уже когда начала все детальки приклеивать)) Весь "чипборд" делала сама, т.к. ни заготовок, ни штампов на эту тему у меня нет. Поискала в интернете чипборд "швейная машинка" и "манекен" и нарисовала что-то похожее, склеила из двух слоев тонкого картона.
Материалы: скрапбумага, бумага для черчения, картон, бумажное кружево K&Co, пуговки, подвеска, шитье, атласная лента, вощеный шнур, строчка, пигментные чернила.
Natalie
Серия "Я не умею шить"
Шить я действительно не умею. Что я и постаралась показать в этой серии)) принадлежности для шитья для меня - куча ниток-иголок-булавок, лежащих в коробке у мамы в комнате. Попытки освоить швейную машинку тоже не увенчались успехом - поэтому кривая "рваная" строчка на АТС.
Материалы: бумага KСo, киперная лента, булавки, пуговки из чип-борда, бумажные цветы, полужемчуг, вощеный шнур.
 Maryz
Серия "Белошвейка"
Белокожа белошвейка.
У окошечка - скамейка,
Ткань, иголка, нитки змейка…
Вся в трудах.
(стихи Михаила Богомолова)
Материалы: картон от упаковок с бобинками, ткань, тесьма-змейка, хлопковое кружево, канва, набор пуговок и подвесок "A stitch in time", цветок бумажный, цветок из органзы, цветок самовязанный, вощеный шнур, льняная нить, пуговицы, степлер, чернильная подушечка Distress Ink.
Sineoka
Серия "Швейная"
Материалы: Акварельная бумага для основы, Подложка из миллиметровки, окрашенной в кофе, Вязаные салфеточки, Хлопковая лента "Сантиметр", Деревянные пуговицы, Пластиковые ягодки, Булавки.
Aravada
Cерия "Старое ателье" 
Старое ателье...наверное, именно так оно бы выглядело, если бы мне удалось в него попасть...
Материалы: бумага КСо "360 лучшее", перья декоративные, бумажный сантиметр из ИКЕИ, брадс "пуговка", пряжка неизвестного происхождения, пластмассовая вешалка от носков, лента и золотой шнурок, ручная строчка.
 Fiska
Серия "Творческий беспорядок"
 Серия посвящается симпатичным коробочкам с нитками, пуговками и булавками ;)
Материалы: акварельная бумага, скрапбумага, декупажная карта, пуговицы, булавки, акриловый грунт, Distress Tattered Rose, глиттер.
 ЛЁКА ЛЁКИНА
Серия  "Рекламная компания Зингер"
Материалы: Акварельная бумага, крафт-бумага, канва, самодельные чипборды "швейные машинки", тесьма,пуговки,машинная строчка.
Марианна
АТС "Я люблю шить". Часть 1
Шитьё - моё самое давнее и любимое хобби. Так что серия АТС на "швейную" тему была задумана ещё год назад. Эти три - только первая часть, хочу сделать ещё две, тоже винтажные, но в другой манере:) Здесь главную роль играет чипборд, который я просто обожаю и часто использую.
Материалы: основа - гофрокартон (покрыт акриловыми красками и кракелюром), чипборд, покрытый двумя видами акрила с эффектом "металлик" и кракле-акцентом, шебби-лента
Рукоделка Лу
Серия "Шитьё моё"
Я шить умею, но не очень аккуратно. Поэтому за шитьё и не берусь. Но вот АТСки сделать на заданную тему очень захотелось.
Материалы: бумага КСо "360 лучшее", металлические подвески, брадс, вощеный шнур, метр из ИКЕА, обрезки от занавески, манекен и катушка сделаны из картона и обклеены газетой, акриловые краски, розовая штемпельная подушечка.

Ждем ваших работ на швейную тему.

Правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 15 марта включительно. Победитель будет объявлен в течение 3 дней с момента окончания приема работ.
После того, как вы добавите ссылку на свою работу в Линке, оставьте комментарий к заданию и поучаствуйте в розыгрыше эксклюзивной АТС от наших дизайнеров.
Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 300 рублей.





7 комментариев:

  1. замечательное задание и работы девочек супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание!А можно вопрос: именно швейная?вязание уже нельзя?

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за прекрасное задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное задание, нужно поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное задание вдохновило меня на первые АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, успела!)) Надеюсь с 13 номером мне повезёт!

    ОтветитьУдалить